Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия

Если вы намереваетесь открыть свой собственный престижный бренд или уже владеете работающим бизнесом в fashion-индустрии, вам нужно знать, что такое фэшн маркетинг. Это необходимо для продвижения своего продукта с поддержкою рекламных компаний, роста реализаций и подъема заработка. Наконец, чтобы быть впереди своих соперников, каждый престижный бренд нуждается в неплохой рекламной стратегии, и совершенно не важно, является ли он начинающим или «ветераном» в мире моды.

Для чего нужен маркетинг

Чтобы конкурировать с большими брендами, запустить новую линейку одежды или выгодно расширить ассортимент собственного производства, нужно уметь анализировать собственную целевую аудиторию. В этом несомненно поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст непосредственно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и конкурентов, а также понимать необходимости вашей целевой аудитории. Научитесь распределять рекламный бюджет, проводить мониторинг трендов и предопределять выгодную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только красивые картинки. В первую очередь это:

  • квалифицированная демонстрация своего бренда или нового продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная заметка),
  • таргетированная реклама в популярных социальных сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (престижные журналы, телевидение) или у фаворитных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных обращений (когда гости уже были на вашем веб-сайте либо даже добавили продукт в корзину, однако не оформили его),
  • программа лояльности (клубные карты, акции, презенты и т.д.),
  • просчеты всех вероятных рисков,
  • планирование бюджета.

Подробно исследовав основы цифрового маркетинга, вы сможете успешно внедрять его стратегии для продвижения вашей компании.

В заключении – полезные советы

Люди все чаще совершают покупки в сети вместо того, чтобы ходить по магазинам. Запускайте свой сайт/ веб-магазин, обязательно адаптируя его под мобильные гаджеты. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте группу в Вконтакте. Привлекайте знаменитых людей для рекламы вашей одежды в соцсетях. Применяйте Чат-боты для неизменной связи 24/7 с вашими возможными клиентами, как только они попадают на ваш интернет-сайт. Проводите рекламные акции, используя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и раз в день публикуйте анонсы, нужные «модные советы», извещения о скидках, проводите презентации нового продукта или проводите различные конкурсы с призами.