Pачем нужен 3D mapping?

3Д mapping – это особое направление в аудио-визуальной сфере, которое представляет собой объёмную проекцию на какой-то физический предмет из находящейся вокруг среды с учётом его геометрии и положения в пространстве.

Эта разработка позволяет при поддержки видеопроекции модифицировать зрительные свойства определенного объекта, а также она позволяет практически любую поверхность превратить в динамический видеоэкран.

Данная неповторимая рекламная разработка, понятная для людей всех возрастов, отличающаяся своей масштабностью, исключительностью, неповторимостью и запоминаемостью. Она способна привязать к себе внимание, заставить говорить о себе, получить статус вирусной.

В каком месте используется 3D mapping, как и для чего

Можно смело утверждать, что в этот момент именно 3d mapping на зданиях является тем единым курсом в маркетинговой промышленности, которое продолжает рскручиваться обезумевшими темпами, каждый день приобретая тысячи и тысячи поклонников.

Именно 3D mapping распространился по Интернету сотней всевозможных роликов, приобрёл статус вирусного видео. Каждый день ролики с 3D mapping набирают миллионы просмотров, а численность самих видео растёт день ото дня.

Все чаще архитектурный 3D mapping выбирают в качестве основного развлекательного эпизода для празднования Дня города, огромных муниципальных праздников и т.д. Даже такая неотъемлемая часть любого большого празднования, как салют, стали заменять его 3D mapping аналогом.

В свою очередь интерьерный 3D mapping  стал постоянным посетителем на различных церемониях открытия и закрытия спортивных событий, турниров, чемпионатов, кубков и т.д.

Объектный 3D mapping стал незаменим для создания арт-объектов, выставочных щитов, презентаций автомобилей и остальных товаров.

Постепенно завоёвывает популярность micromapping, с помощью которого, например, можно 3d mapping заказать на свадебный торт, барные стойки, обеденные столы и т.д.

Как и в случае с празднованием больших праздников для неограниченной аудитории района либо целого города, на корпоративных мероприятиях 3D мэппинг всё чаще получает главную роль для художественного дизайна окружающего пространства – в особенности широко употребляется проекция на стену.

Целые шоу-программы, концерты, а также цирковые и даже театральные постановки используют} 3D mapping для сотворения декораций различной степени сложности.

Всё чаще стали возникать маркетинговые события, которые изготовлены, прежде всего, с поддержкою 3D mapping, а затем уже остальных технологий.

В последнее время торговые, увеселительные и детские центры, а еще торговые центры, кафе, рестораны и другие публичные заведения стали творить интерактивные развлечения, которые приводят в восхищение, как взрослых, так и детей.

Такое широкое распространение 3D mapping объясняется элементарно – он индивидуален, притягателен, завораживающ, с его помощью можно сделать то, что недоступно при помощи обычных телесных объектов. Основная изюминка данной технологии – она визуальна, то есть, её можно снимать на видео, фотографировать и потом публиковать в Интернет либо элементарно показывать друзьям, знакомым, а это крайне важная изюминка в нашу эру соцсетей и видеосервисов.

3D mapping не требует особенных приготовлений и манипуляций, потому в том или ином виде его можно использовать фактически на любом мероприятии при условии тёмного времени суток либо закрытого здания.

Еще в последнее время всё популярнее становится 3d mapping на зданиях разного типа.